Шерпа Сервис
мы специализируемся на
оснащении автомобильных сервисных станций и предприятий
Каталог
По всему сайту
По каталогу
8 (800) 707-26-22
8 (800) 707-26-22
+7(495)940-96-89
Заказать звонок
Задать вопрос
Войти
  • Корзина0
  • Избранные товары0
  • Сравнение товаров0
info@sherpa-auto.ru
г. Котельники, ул. Сосновая, д.5, помещ. 3.
8 (800) 707-26-22
8 (800) 707-26-22
+7(495)940-96-89
г. Котельники, ул. Сосновая, д.5, помещ. 3.
Войти
Сравнение0
Избранные товары 0
Корзина 0
Шерпа Сервис
мы специализируемся на
оснащении автомобильных сервисных станций и предприятий
Каталог
Бренды
О компании
Контакты
Сервис
Блог
Заказать проект
Реализованные проекты
Ещё
    Шерпа Сервис
    Сравнение0 Избранные товары 0 Корзина 0
    Шерпа Сервис
    Сравнение0 Избранные товары 0 Корзина 0
    Телефоны
    8 (800) 707-26-22
    +7(495)940-96-89
    • Личный кабинет
    • Корзина0
    • Избранные товары0
    • Сравнение товаров0
    • 8 (800) 707-26-22
      • Назад
      • Телефоны
      • 8 (800) 707-26-22
      • +7(495)940-96-89
    Контактная информация
    г. Котельники, ул. Сосновая, д.5, помещ. 3.
    info@sherpa-auto.ru

    Тормозной стенд 18 тонн и люфт-детектор для автобусного парка

    Главная
    —
    Реализованные проекты
    —
    Диагностические линии и тормозные стенды
    —Тормозной стенд 18 тонн и люфт-детектор для автобусного парка

    Для оснащения ремонтной зоны автобусного парка в г. Белгород была реализована комплексная диагностическая линия на базе оборудования Sherpa Autodiagnostik. Проект включал поставку, монтаж на смотровую яму, ввод в эксплуатацию и обучение персонала станции работе с тормозным стендом BPS-Twin-13.8-RSE и гидравлическим люфт-детектором AST-20.3-Pit.

    Структура диагностической линии

    Инженерное решение объединяет два ключевых элемента для полной проверки ходовой части и тормозной системы, позволяя проводить всестороннюю диагностику за один заезд транспортного средства.

    Монтаж тормозного стенда на смотровую яму

    Основой линии стал тормозной стенд BPS-Twin-13.8-RSE с переездной нагрузкой на ось до 18 тонн. Его раздельная конструкция идеально подходит для интеграции в смотровую яму, обеспечивая свободный доступ к ходовой части автомобиля во время диагностики. Стенд оснащен электродвигателями мощностью 9,0 кВт каждый, что позволяет тестировать тяжелую технику.

    Тормозной стенд Sherpa BPS-Twin-13.8, установленный на смотровую яму
    Раздельные роликовые блоки тормозного стенда
    Вид на диагностическую линию в цеху автобусного парка
    Интеграция оборудования в пол ремонтной зоны
    Общий вид диагностического поста
    ❮❯

    Гидравлический люфт-детектор для проверки подвески

    В дополнение к тормозному стенду, на той же смотровой яме установлен гидравлический люфт-детектор AST-20.3-Pit с нагрузкой на ось до 20 тонн. Две его испытательные платформы, перемещаясь в продольном и поперечном направлениях, создают нагрузки на элементы подвески и рулевого управления, позволяя механику визуально определять люфты в соединениях. Управление детектором осуществляется с помощью беспроводного радиопульта.

    Гидравлический люфт-детектор Sherpa AST-20.3-Pit на смотровой яме
    Испытательные платформы люфт-детектора крупным планом
    ❮❯

    Процесс комплексной диагностики автобуса

    Диагностическая линия позволяет провести полную проверку ходовой части и тормозной системы автобуса за один заезд. Стенд оснащен 8-датчиковой системой взвешивания для точного расчета тормозных усилий, системой автоматического распознавания полного привода и функцией "EDOS" для помощи при выезде автомобилей с ASR. Беспроводные датчики давления позволяют в реальном времени отслеживать работу пневматической тормозной системы.

    Автобус на роликах тормозного стенда во время диагностики
    Проверка тормозных усилий на оси автобуса
    Тестирование тормозной системы в действии
    ❮❯

    Система управления и визуализации данных

    Для наглядного отображения результатов измерений во время теста используется большой аналоговый LKW-дисплей с LED-подсветкой, установленный на стене. Он дополнен цифровым светодиодным дисплеем "Dig-3" для вывода точных значений. Все данные с линии собираются на мобильном компьютерном посту, где с помощью ПО "BPS-TV-2" и "Sherpa-Office" происходит их обработка, ведение базы данных и печать протоколов.

    Аналоговый LKW-дисплей с дополнительным цифровым блоком
    ❮❯

    Обучение персонала станции

    Заключительным этапом проекта стал полный инструктаж и практическое обучение персонала автобусного парка. Наши инженеры продемонстрировали все функциональные возможности тормозного стенда и люфт-детектора, объяснили методики проведения тестов и научили работать с программным обеспечением. Это обеспечивает максимальную эффективность использования нового диагностического оборудования.

    Процесс обучения персонала работе на диагностической линии
    Инженер-наладчик демонстрирует работу оборудования сотрудникам СТО
    ❮❯
    × ❮ ❯
    Товары
    Все 3
    Люфт-детекторы 2
    Теги
    Sherpa Autodiagnostik
    Назад к списку
    Каталог
    Реализованные проекты
    Заказать проект
    Сервис
    Контакты
    Политика использования файлов cookie
    Политика обработки персональных данных
    Пользовательское соглашение
    Согласие на обработку персональных данных
    Согласие на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения
    Согласие на получение рекламных рассылок
    О компании
    Контакты
    Реквизиты
    Лицензии
    Карьера
    Отзывы
    Помощь
    Условия оплаты
    Условия доставки
    Гарантия на товар
    Вопрос-ответ
    8 (800) 707-26-22
    8 (800) 707-26-22
    +7(495)940-96-89
    info@sherpa-auto.ru
    г. Котельники, ул. Сосновая, д.5, помещ. 3.
    2025 © Created by www.mobit.ru

    Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой.

    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу

    Мы используем cookies для сбора статистики и улучшения работы сайта. Узнать больше