Линия раздачи масел и технологических жидкостей для автобусных парков
Промышленный стандарт оснащения автотранспортных предприятий (АТП), направленный на повышение эффективности поточного обслуживания техники, сокращение времени простоя и внедрение инструментария для полного контроля за расходом горюче-смазочных материалов (ГСМ).
Мы выполняем проектирование, монтаж и интеграцию централизованных систем раздачи технологических жидкостей для автобусных парков. Наши решения разрабатываются индивидуально, с учетом суточного пробега, графиков ТО, количества ремонтных постов и используемых на предприятии систем управления автопарком (FMS).
Оптимизация регламентного обслуживания (ТО) и учета ГСМ
Сокращение времени простоя на ТО
Параллельная подача всех необходимых жидкостей (моторное масло, ATF, антифриз, AdBlue) непосредственно на пост обслуживания минимизирует время выполнения регламентных работ, позволяя быстрее выводить технику обратно на линию.
Пообъектный учет расхода материалов
Система позволяет фиксировать каждый литр выданной жидкости с привязкой к бортовому номеру автобуса, табельному номеру механика и номеру заказ-наряда, создавая прозрачную базу для анализа и списания.
Снижение эксплуатационных издержек
Переход на закупку ГСМ в крупной таре (еврокубы, бочки) и полное исключение потерь от проливов и несанкционированного расхода напрямую снижают операционные затраты автопарка.
Повышение культуры производства и качества
Закрытый герметичный контур подачи исключает риск контаминации (загрязнения) масел, а чистая ремзона без масляных пятен и тары повышает уровень промышленной безопасности.
Архитектура и компоненты системы для АТП
Формируется на базе высокопроизводительных пневматических насосов, подобранных по результатам гидравлического расчета для обеспечения быстрой заправки больших объемов (картеры двигателей автобусов) и компенсации потерь давления в протяженных магистралях.
Выполняется из бесшовных стальных (для масел) и нержавеющих (для AdBlue/антифриза) труб. Диаметр трубопроводов рассчитывается для минимизации потерь давления и обеспечения требуемой скорости потока на самых удаленных точках.
Размещаются в непосредственной близости от смотровых ям. Это могут быть как многофункциональные сервисные терминалы, объединяющие несколько катушек в одном корпусе, так и отдельные настенные консоли. Такое расположение обеспечивает свободный доступ к шлангам и пистолетам по всей длине обслуживания автобуса.
Центральный узел системы, который управляет клапанами, авторизует доступ (по PIN-кодам или картам) и собирает данные о расходе. Обеспечивает возможность прямой интеграции с ПО по управлению автопарком (FMS) для автоматизации учета.
Для сбора отработанного масла смотровые ямы оснащаются передвижными маслоприемными воронками. Воронка перемещается вдоль ямы по рельсовой системе под точку слива, после чего отработанная жидкость по гибкому шлангу или через стационарные точки подключения откачивается насосом в накопительный резервуар.
Реализация проекта: от аудита до ввода в эксплуатацию
-
Предпроектный аудит и разработка ТЗ
Наши инженеры изучают инфраструктуру АТП, технологические карты обслуживания и совместно с заказчиком формируют детальное техническое задание на проектирование системы.
-
Проектирование и гидравлический расчет
Создается полный проект системы, включая схемы расположения оборудования, трассировку магистралей, гидравлический расчет и спецификацию на все компоненты.
-
Комплектация и поставка оборудования
Осуществляем поставку всего необходимого промышленного оборудования, рассчитанного на высокую интенсивность и специфику эксплуатации на автотранспортном предприятии.
-
Монтаж и шеф-монтаж
Профессиональные монтажные бригады выполняют установку системы в строгом соответствии с проектной документацией и нормами промышленной безопасности.
-
Пусконаладка, калибровка и обучение персонала
Проводятся гидравлические испытания, калибровка расходомеров, настройка системы управления и детальный инструктаж персонала АТП по правилам эксплуатации.
Запросите технико-коммерческое предложение для Вашего автопарка!
Оставьте заявку для подготовки детализированного проекта и расчета стоимости внедрения системы раздачи масел на Вашем предприятии.
Получить расчет проектаМонтаж централизованной инфраструктуры для работы с ГСМ на базе компонентов RAASM.
Ключевые инженерные решения проекта:
- Организация склада с насосным оборудованием для стационарных емкостей и 200-литровых бочек.
- Монтаж постов выдачи с авторизацией доступа и интеграцией в 1С.
- Системы сбора отработанных жидкостей из смотровой ямы.
- Уличный терминал для раздачи.
Ключевые инженерные решения проекта:
- Организация склада с насосным оборудованием для стационарных емкостей и 200-литровых бочек.
- Монтаж постов выдачи с авторизацией доступа и интеграцией в 1С.
- Системы сбора отработанных жидкостей из подкатных емкостей в ремзоне без смотровой ямы.
Отчет о комплексном оснащении крупного автобусного парка. Реализована централизованная система хранения, дозированной раздачи, точного учета и сбора отработанных масел и технических жидкостей. Проект включает монтаж склада ГСМ, трубопроводов, раздаточных терминалов и системы откачки отработки из смотровых ям.
|
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать проект
|
